- oblaka - https://www.oblaka.ee -

Новые oблака ISSN 1736-518X
Электронный журнал литературы, искусства и жизни
Ежеквартальное издание, выходит с 2007 года

Арви Пертту (Паркано, Финляндия). Лесонен и снотворное. Рассказы

3-4 2013,Арви Пертту - 28.12.2013

Лесонен и снотворное

Когда-то, пока еще Лесонен не превратился в женщину, но жена ему уже не давала, он прочитал в газете о свойствах снотворного вещества цолпидем. Только тогда он понял, что же его мучило все это время. То же вещество содержалось в таблетках «Стеллы» и «Стилнокса», которые он кушал каждый вечер. Лесонен давно уже удивлялся, куда по ночам пропадает пиво из холодильника. Вечером было еще четыре банки, а наутро – всего одна. К счастью, Лесонен ничего другого под воздействием лекарства не делал, но часто не помнил ничего про вчерашний вечер. Лесонен однако точно знал, что сексом он не занимался, так что соседским хозяйкам не о чем было беспокоится.
Однажды в субботу у Лесоненов были гости. Вообще-то Лесонен должен был приготовить чай, но он забрел в спальню. В кровати лежала подруга жены и ласкала себя под одеялом. Такой вид оскорбил Лесонена.
«Почему ты делаешь это, когда я тут?», спросил он. «Разве ты не знаешь, что я с радостью помогаю всем женщинам, которым хочется. Можно?»
Женщина кивнула и приподняла край одеяла. Лесонен нырнул под него и принял классическую позу, то есть лицом в промежность. Женщина была там мокрая и скользкая, но вкусная. Лесонен принялся лизать. Мясо женщины было сочным, и Лесонен увлекся.
Половые губы и клитор женщины надулись и вытянулись, заполнив весь рот Лесонена. Это было приятно, – теплое пульсирующее мясо во рту и в горле. Лесонен вспомнил молодость, свой первый опыт с женщиной, но это воспоминание ничего не значило, и Лесонен просто наслаждался.
Из-под одеяла Лесонен услышал, что гости с женой вошли в комнату. Они хотели чаю.
«Эй, Лесонен, ты где?», донесся голос жены.
«Мээ», сказал Лесонен, потому что ничего другого не мог произнести.
Он пытался вытолкнуть женское мясо изо рта языком, но это не получалось, мяса было слишком много. Половые губы и вздувшийся клитор образовали кляп, который было невозможно вынуть без посторонней помощи.
Поскольку делать было нечего, Лесонен продолжал сосать, так как любил эту работу. Но жена уже нашла Лесонена под одеялом и стала ругать:
«Ты бы сначала хоть чай приготовил.»
На это Лесонену нечего было ответить, то есть вернее– нечем. Он услышал, как жена стала хвалиться гостям двуязычием Лесонена:
«Оно доставляет мне много радости», сказала жена. «Иногда я хочу его бросить, но когда он переводит меня с одного языка на другой, я всегда возвращаюсь.»
Потом пришла вечерняя газета, в которой говорилось, что двуязычный Лесонен подавился женщиной. Лесонен догадался, что времени прошло уже порядочно. Женщина уже не стонала, а лежала тихо. К счастью жена стащила одеяло с головы Лесонена и велела прекратить, а то гости могли заскучать.
Лесонен понял, что ему не достать женского мяса изо рта без рук и начал тянуть двумя руками, но осторожно. Количество половых губ и клитора в его рту казалось невероятным. Все это никак не кончалось. Он тащил сильно, но очень бережно, чтобы не повредить нежный орган, и после длительных усилий ему удалось освободить рот. Когда последняя складка вывалилась из его рта, она сказала «плоп».
Теперь, когда одеяло уже не закрывало их, он смог увидеть, какое количество женского мяса было у него во рту. Лесонену сделалось слегка неловко. Он думал о том, как бедная женщина затолкает все это обратно на место. Он начал запихивать свисающее мясо обратно в промежность женщины. Жена Лесонена стала помогать ему, и вместе им удалось наконец сделать промежность женщины такой, как она была. Лесонен полюбовался минутку своей работой и хотел было еще разок лизнуть на прощание, но жена не велела.
«Иди-ка пить чай, а то остынет», сказала она строго и шлепнула Лесонена мокрой тряпкой по лицу.
И так она как-то и разрешилась, эта ситуация. Мокрая тряпка оказалась сильнее снотворного, и Лесонен проснулся.
 

Лесонен и штука

Однажды Лесонен купил штуку, поскольку она продавалась по скидке. Лесонен не знал, что с ней делать, потому что в инструкции не было указано ее назначение, а была только схема сборки и непонятные цифры, которые, очевидно, говорили о мощности штуки.
Лесонен притащил ящики домой и принялся за сборку. В коробках было много стальных труб, шестеренок, цепей для бензопилы, рычагов и обитых кожей мягких деталей. В инструкции была картинка про штуку в собранном виде. Она походила на какое-то сиденье, но что с ним делать, в инструкции не упоминалось. Название было по-английски, но ведь английского-то Лесонен не знал.
Лесонен примерял и прикручивал детали целый день. Начал он с сиденья. В нем была спинка и две толстые трубы с ручками на месте подлокотников. Трубы соединялись рычагали с продольной рамой, на которой была большая шестеренка. Проходящая через нее велосипедная цепь, которую Лесонен принял поначалу за цепь бензопилы, соединялась через шестеренку поменьше с другим концом рамы. Вертикальными подпорками служили четырехгранные стальные балки, к которым прикручивались рельсы. По рельсам скользила тележка, в которую следовало сложить чугунные болванки. Болванок было довольно много, но Лесонен все же собрал всю штуку так, как на картинке, и у него даже не осталось лишних деталей, как это обычно бывает. Это значило, что штука была хорошо спроектирована. Теперь осталось лишь понять ее применение.
Лесонен решил продвигаться эмпирическим путем. Поэтому он сходил на кухню выпить для прояснения мозгов, сел в штуку и схватился за подлокотники. Ничего не произошло. Потом он ухватился за торчащие вверху ручки и попытался потянуть их вниз. Это удалось лишь при большом усилии. Видимо штука была все же неисправна. Когда Лесонен отпустил ручки, сзади раздался жуткий грохот. Лесонен испугался, что сломал штуку. Он оглянулся, но за спиной все было вроде бы в порядке. Тогда Лесонен потянул за ручки еще раз, глядя назад через плечо. Оказалось, что когда он тянул, тележка с болванками поднималась! Это было удивительно. Когда он снова отпустил ручки, тележка с грохотом рухнула вниз. Лесонен решил, что штука предназначена для того, чтобы что-то ломать. Если под тележку с болванками положить какой-нибудь предмет, потянуть за ручки, а потом отпустить, то предмет сломается. Это было ценное наблюдение, и Лесонен решил перекурить. Он сходил опять на кухню выпить и продолжил изучение штуки.
Он предположил, что и подлокотниками можно чего-то добиться, если их подвигать. Лесонен попробовал потянуть их вврех, но ничего не произошло. Тогда он попытался опустить их, нажал что есть силы и заметил, что они поддаются. Воздействие от этого было тем же, что и от верхних труб. Тележка с болванками поднималась и опускалась. Очевидно двойные трубы были придуманы для того, что бывали разные люди – способные только нажимать и способные только тянуть. Дело постепенно прояснялось. Вся эта штука была каким-то гиганским щелкунчиком, оставалось только придумать, что им можно было колоть, ну не орехи же.
По мере продвижение исследований Лесонен заметил, что под подлокотниками были еще какие-то рычаги, к которым он сам по инструкции прикрепил тонкие стальные тросы. Он решил попробовать и их. Он потянул за правый рычаг, и спинка сиденья опустилась назад, как в автобусе, только здесь ее можно было опустить до горизонтального положения. Потянув за левый рычаг, Лесонен добился поднятия подножки. Теперь он лежал, как на тахте. Лесонен удивился, для чего нужно такое положение, чтобы колоть орехи. Он решил, что это была поза для лежачих больных. Лесонен схватился за верхние трубы и потянул их на себя. Все его тело приподнялось, а потом снова опустилось на тахту, поднимая за собой болванки. Это было приятно и смутно что-то напоминало.
Пока Лесонен возился со штукой, жена уже вернулась домой и включила компьютер. Лесонен пошел к жене рассказать о новой покупке. Жена смотрела в интернете свою любимую передачу «Fucking Machines». Там показывали привязанных к различным приспособлениям женщин, которых любили моторизованные искусственные члены. Судя по всему, женщины их тоже любили. И вдруг Лесонена озарило: купленная им штука была любовной машиной!
Лесонен рассказал о своем открытии жене, и та с интересом пошла поглядеть на штуку. Изучив штуку теперь уже вдвоем, они поняли, как она работает. Одного из партнеров следовало привязать к тахте, а второму залезть сверху и тянуть за трубы. Тележка с болванками всегда своим весом возвращала лбовника в исходное положение, так что экономия энергии была как минимум 50%! Жена сходила в ванную за бельевой веревкой и привязала Лесонена к штуке. Сама же она села на него верхом и начала тянуть и нажимать. Лесонену это было приятно, в кои-то веки. Он закрыл глаза и вспомнил когда-то виденную им картинку про женщину с плеткой. К вечеру Лесонен стал мазохистом.
Удивительные штуки продаются иногда по скидке!
 

Лесонен и силикон

Лесонен и жена обнаружили однажды, что молодость давно миновала. Это можно было заметить в зеркале после бани. Живот у Лесонена торчал как большой арбуз, а плечи опустились. От мускулов осталась лишь невнятная память, а груди висели мешочками. У жены они тоже висели, но ниже, а еще у ней были вторые, по бочкам, и живот складывался толстыми колбасками.
Лесонен советовал жене худеть и тренировать мышцы влагалища. Он был готов даже заплатить за силиконовые груди, но подруги жены обозвали его сексуальным шовинистом. Что это, Лесонен не знал, поэтому просто замолчал.
Жена смотрела рекламу «Дрессмана» про молодых мужчин с накачанными бугристыми животами и гнала мужа в тренажерный зал. Подруги хвалили ее, как женщину, заботящуюся о здоровье мужа.
Поскольку Лесонен был ленив, но мечтал все же улучшить семейную жизнь, он купил жене латексный корсет и решил накачать свой член силиконом.
Вместе с женой они отправились в хозяйственный магазин искать силикон. У Лесонена с собой была лейка, носик которой был размером с его член. Лесонен бродил между полок в поисках приспособления, к которому длинный носик лейки подходил бы хорошо.
В магазине было много покупательниц и продавщиц, которые помогали Лесонену. Он испробовал все возможные дигибоксы, телевизоры и проигрыватели, но даже если подходящий антенный вход и находился, то носик лейки входил в него всего лишь на пол-сантиметра.
Наконец нашлась какая-то механическая штуковина, у которой был штуцер для шланга. Это был, наверное, насос. Носик лейки подходил к штуцеру в самый раз и входил довольно глубоко. Лесонен всовывал и высовывал лейку, всовывал и высовывал. Это ему понравилось. Лесонен закричал:
«Эврика! Смотрите, он входит туда целиком, под самый корешок!»
Он пихал носик лейки внутрь и вытаскивал наружу, пихал и вытаскивал. Продавщицы и покупательницы сгрудились вокруг Лесонена и восторгались его занятием. Жена стояла вся красная.
Лесонен посмотрел вокруг себя победоносно и решил купить насос.
«Не нужен нам никакой силикон», подумал он.


Article printed from oblaka: https://www.oblaka.ee

© oblaka